Эспрессо
И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О - А Н А Л И Т И Ч Е С К О Е   И З Д А Н И Е
Итальянский
Home Газета Архив Редакция Реклама Где мы есть
 
Номер 7(87)
Россия на первом месте в рейтинге стран, привлекательных для инвестирования

    Аналитики международной консалтинговой компании A.T.Kearney присвоили России первое место в рейтинге стран, привлекательных для инвестиций в розничную торговлю. Таким образом, второй год подряд Россия является самым привлекательным рынком для инвестиций в розничную торговлю. “Замедление темпов выхода на международные рынки, отмеченное в 2003г., позволило местным и региональным розничным компаниям наверстать упущенное и разработать более современные цепочки снабжения, создать новые розничные стратегии, предвосхищая будущие планы на экспансию своих международных конкурентов”, - отметил вице-президент A.T.Kearney Жош Чернофф. В этой связи аналитики компании делают вывод, что теперь можно говорить об ужесточении конкуренции на рынках развивающихся стран, с которой могут столкнуться международные розничные сети. Согласно отчету компании, Россия и страны Восточной Европы (Словения, Хорватия, Словакия, Латвия) имеют рекомендацию для мировых розничных сетей и инвесторов “начать работать немедленно”.
    В первой десятке стран, благоприятных для инвестирования в ритейл в 2004г., A.T.Kearney выделила Россию, Индию, Китай, Словению, Хорватию, Латвию, Вьетнам, Турцию, Словакию и Таиланд. России удалось удержать лидирующую позицию в индексе развития розничной торговли по следующим трем причинам. Во-первых, Россия смогла значительно улучшить свое положение благодаря большей политической и экономической стабильности, приближения к вступлению во Всемирную торговую организацию (ВТО). Во-вторых, розничная торговля в России продолжает расти стремительными темпами, а рынок за пределами Москвы и Санкт-Петербурга пока не насыщен. В-третьих, розничные компании активно развиваются по всей территории России. Как считают в A.T.Kearney, более зрелые рынки стран Восточной Европы (Польша, Венгрия, Чехия) достигли высшего уровня в индексе развития розничной торговли в 2003г. и в 2004г. опустились на последние позиции в рейтинге, что вызвано приходом многочисленных международных розничных сетей на рынки этих стран и консолидацией местных компаний. Также аналитики полагают, что те международные розничные компании, которые нацелены в своей работе на перспективу, должны обратить свои взгляды дальше на восток, в регион “новой Восточной Европы”. Этот регион включает более крупные страны, чем вступившие в ЕС в последнее время: Украину, Болгарию и Румынию. Поясним нашему читателю: ежегодное исследование A.T.Kearney оценивает рынки развивающихся стран на основании четырех переменных величин: экономические и политические риски, привлекательность рынка, насыщенность рынка и временной фактор.

Наверх <<  ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ      СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ  >> Наверх
ДРУГИЕ СТАТЬИ В РУБРИКЕ "ФИНАНСЫ"
Банковский сектор: что делать вкладчикам? ¦  Кудрин объявил параметры бюджета-2005
Rambler's Top100    Rambler's Top100