Эспрессо
И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О - А Н А Л И Т И Ч Е С К О Е   И З Д А Н И Е
Итальянский
Home Газета Архив Редакция Реклама Ссылки
 
Номер 7(52)
Добро пожаловать в мир ETRO
в пространстве Bosco di Ciliegi


    Галерея магазинов Bosco di Ciliegi открывает первый бутик ETRO в Москве, в Петровском Пассаже.
    Попадая в бутик Etro , вы погружаетесь в мир невероятных красок. Двухэтажный светлый бутик занимает более 400 м2. На первом этаже представлена женская одежда, обувь, аксессуары, сумки, знаменитые шали и шарфы и парфюмерия. На втором этаже представлена верхняя одежда, мужские костюмы, сорочки, трикотаж, джинсы и различные аксессуары.
    ETRO home collection (коллекция для дома) представлена только в головных бутиках ETRO расположенных по всему миру. В бутике в Петровском Пассаже Вы найдете роскошные покрывала, подушки, скатерти, лампы, пепельницы, рамки для фотографий, кофейные и чайные фарфоровые сервизы.
    Для тех, кто строит свой мир сам, предлагается индивидуальный подход “SU MESURA”. Портной снимет мерки, предложит ткани по каталогу, поможет выбрать детали отделки и “фурнитуры” и уже через месяц вы получите заботливо сшитый и бережно упакованный заказ.
    29 марта в “Boscocafe”, находящемся в ГУМе на Красной площади д. 3, президент галереи магазинов Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович и глава дома ETRO дизайнер Джиммо Этро, дали пресс-конференцию для журналистов, посвященную открытию первого бутика ETRO в Москве. Пресс-конференция проходила под девизом: «Добро пожаловать в мир ETRO в пространстве Bosco di Ciliegi».
    Джиммо Этро - коллекционер, дизайнер, путешественник. Этот человек не вписывается в рамки точных определений. Эксперт в области красоты, путешествуя по всему миру, он искал ее в вещах, распознавал в особенных деталях и воплощал в творениях собственного Дома Моды. Джиммо Этро родилсяв 1940 г. в Милане. Изучал экономику, перед тем как целиком отдаться любимому делу, которое сделало его всемирно известным. Страсть коллекционера стала его профессией. Старинные орнаменты и африканские маски, вазы эпохи Ар Деко и спортивные трофеи, военная униформа, живопись XX века, старинные ткани – все это уникальные экспонаты его коллекции. Создав ETRO более 30 лет назад, Джиммо Этро возглавляет процветающее международное дело, синонимом которого является элегантность. Сейчас его ближайшие помощники - его дети: Яков отвечает за отдел текстильного производства, Кеан занимается мужской коллекцией и имиджем компании, Ипполито возглавляет администрацию и финансы, самая младшая - Вероника отвечает за создание женской коллекции. На пресс-конференции маэстро, Джиммо Этро подчеркнул, что его предприятие возникло из любви - любви к культуре, искусству и стилю. Сегодня у людей с изысканным вкусом есть уникальная возможность выглядеть элегантно от ETRO. Коллекция “Весна - Лето 2002г.” это и “эволюция полоски” и “колумбово яйцо” и “ исчезающий питон” и “нежное прикосновение”.
    На вопрос: «Что такое Стиль? И одно ли и тоже быть модным, быть стильным и быть современным?» – Маэстро Джиммо Этро – ответил: – «Я думаю, что мода требует подготовленной аудитории. Стиль – это, как Вкус, который может быть с раннего детства, и которого просто может не быть. Думаю, что «быть стильным» – это быть самодостаточным. И большое преимущество современного мира заключается в том, что дизайнеры и стилисты с радостью готовы прийти на помощь всем тем, кто желает найти гармонию с собой и с миром. Путем поиска “своего образа” в одежде и как, проекции этого, возможно, нового взгляда на жизнь. Для меня в моем творчестве очень важна возможность получать вдохновение от каждого утра моей жизни».
    Президент галереи магазинов Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович заметил, что в своих высказываниях о вдохновении, синьор Этро читает его мысли и говорит, словно его устами. «Для меня в ощущении вдохновения ,- добавляет господин Куснирович ,- обозначены два вектора: это, либо, безусловный положительный заряд от полноты вкуса жизни, который дарит мне завтрашнее утро и второй, все равно “положительный”, поскольку это - завтра, а значит, собственно, сама жизнь».
    Марка ETRO в пространстве Bosco di Ciliegi обязательно найдет свою аудиторию в неповторимом и безукоризненном стиле и в гармоничном мироощущении завтрашнего дня.

Наверх <<  ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ      СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ  >> Наверх
ДРУГИЕ СТАТЬИ В РУБРИКЕ "ПОЛИТИКА"
Друзья и партнеры ¦  Правый марш ¦  Итальянцы на берегах Невы ¦  «Куриная» война закончена ¦  Сценарист Тонино Гуэрра может ходить в петербургский цирк тысячу лет
Rambler's Top100    Rambler's Top100